Скрыть:

Комментарии (10)

  1. Разгибатор Пихфинофф
    Бля пошли все на хуй!
    Нагибатор 3 мая 2017 10:17 #1477153
    Баяну лет 5 ебатьтявсраку

    +380932068770 телефон стоп хама пидораса
  2. Чекист
    Всероссийский чрезвычайный комитет по борьбе с контрреволюцией и саботажем
    Basil-UA 3 мая 2017 10:25 #1477155
    Адя сам пгидумал?

    МИРА и НЕЗАВИСИМОСТИ МОЕЙ РОДНОЙ УКРАИНЕ.
  3. Лососну за ЧупаЧупс
    умоляет меня админ-faggot
    xxxzzz 3 мая 2017 10:37 #1477160
    shit

    БССР
  4. 3,14здоНЭОшелец
    Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
    Пациент № 0 3 мая 2017 10:58 #1477167
    Да нахуй народу столько, семья и друзья близкие, расписались, в ресторане потусили часик и в круиз на лайнере, кормить пидароф всяких, что на похоронах, что на свадьбе я не понимаю, ты их потом всё ровно никогда не увидишь и они не помогут.

    Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
    1. Пацак
      Ваш Вася 3 мая 2017 23:08 #1477498
      ЭТО НАДО НА ВХОДЕ В ЗАГС НАПИСАТЬ!
  5. ДолбоебЪ
    Всем спасибо, было круто :)
    El_patriotos 3 мая 2017 11:21 #1477176
    Цитата: Пациент № 0
    что на похоронах, что на свадьбе - ты их потом всё ровно никогда не увидишь

    Ага, особенно если это твои похороны jjosh
  6. Пацак
    я твой отец!
    DART_VENIK 3 мая 2017 13:40 #1477231
    ну ебанутый парниша:) а шкура его вскоре бросит:)
  7. Пацак
    василь 3 мая 2017 15:35 #1477278
    придумал какую-то новость-хуйню,лишь бы россия упоминалась ,чё ты такой упоротый?
  8. Пацак
    Дачник21 3 мая 2017 19:07 #1477353
    Как может любящий муж с двумя почками сказать родной жене, что у него нет денег на шубу?! haha
  9. Пацак
    КОРМЛЮ ВАТОЙ, РАГУЛЬ!
    Nazgul 3 мая 2017 23:45 #1477506
    КУЙНЯ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.